Гарантийное обслуживание техники проводится сервисным центром. Срок гарантии устанавливается на момент покупки изделия и указан в накладной на покупку товара. Обязательно сохраните накладную! Пожалуйста, проверяйте работоспособность товара при его получении. Обратите внимание, что диагностику и ремонт товара производит только сервисный центр, а не менеджеры магазина. Гарантия на УФ и LED лампы распространяется на производственные браки и дефекты, но не действует на сменные УФ лампы и светодиоды, так как это расходный материал и срок службы лампочек зависит от эксплуатации.
Как сдать технику на ремонт по гарантии?
Продукцию, которая требует ремонта, необходимо отправить нам компанией «Новая Почта» (транспортные расходы оплачивает отправитель).
В отправку нужно вложить копию накладной и сопроводительное письмо с описанием неисправности в произвольной форме, а также контактными данными покупателя. Продукцию нужно сдать в чистом виде, и она должна иметь индивидуальную упаковку.
Ремонт продукции осуществляется в течении 14 рабочих дней. При отсутствии необходимых деталей возможна задержка на срок не более 30 календарных дней.
Гарантийному обслуживанию не подлежит
Продукция с повреждениями, вызванными нарушением эксплуатации, транспортировки или хранения.
Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства.
Продукция с механическими повреждениями, повреждениями пожаром или другими бытовыми факторами.